Windows        19.07.2023   

Коды на халф лайф 2 все.

Для новичков советую не использовать читы и не читать прохождение игры! Иначе вы навсегда испортите себе кайф, вы не почувствуете как ваша жопа переходит в зрительный зал, вы не почувствуете адреналин, экшн и драйв... ну и всё такое.
С читами можно играться, когда прошел игру вдоль и поперек. Когда уже знаешь где какой враг выпрыгнет на тебя. Вот тогда, чтобы скрасить игру новыми красками, можно поставить себе бессмертие, взять все оружие с самого начала игры и пойти с наслаждением по убивать безоружных городских полицейских, хотя это тоже вскоре надоедает.

Итак, приступим:

Чтобы вызвать консоль (это то, куда надо вводить команды), нужно в процессе игры нажать на Ё (~). Появится окно, внизу которого есть строчка для ввода команд, туда и будем записывать их.

Если консоль не появляется по нажатии Ё, то, скорее всего, она отключена. Чтобы включить консоль зайдите в настройки - клавиатура - дополнительно - поставьте галочку "включить консоль разработки (~)".

Перво-наперво запомните команду sv_cheats 1 , она включает читы. Это первая комманда, которую следует набрать в консоли прежде чем добавлять себе оружие или бессмертие.

impulse 101 - Все оружие и патроны! Чтобы не париться с названием различных items, просто набирайте эту команду, и у вас появится абсолютно всё вооружение, которое есть в игре. Опять же не обломайте себе кайф, если только начинаете играть!
impulse 83 - Перед вами появится катер на воздушной подушке.
impulse 82 - Аналогично предыдущему, только на этот раз можно порассекать на "Багги".
god - Режим бога, ну тут все ясно. Вы снизошли с небес, дабы исправить несправедливость, вы абсолютно неуязвимы.
noclip - Проход сквозь стены, попросту говоря вы сможете летать по карте в любом направлении. Полезно, когда в режиме god куда-нибудь свалились, и не можете выбраться. Или просто иногда можно где-то застрять, а эта команда поможет выбраться из любого дерьма.
notarget - Еще одна магическая команда. Позволяет стать невидимым для NPCs.
kill - Понятия не имею, зачем и кому может понадобится эта команда. Вобщем если надоело жить, смело набирайте в консоли kill. Убъетесь ап стену, как говорится.
map [название карты] - Выбор карты. Можно сразу переместиться в любимый момент в игре, если помните название карты, на котором он находится.
changelevel [название карты] - аналогично команде map.
maps [первая(ые) буква(ы) названия карты] - Перечисление карт, начинающихся на введённые буквы. При отсутствии букв выводит все доступные карты.
sv_gravity 10 - Гравитация. Нормальное значение - 600, чем меньше число, тем слабее гравитация, и наоборот.
cl_showfps 1 - Эта команда показывает в верхнем правом углу количество кадров в секунду в процессе игры.

Запись и проигрывание демок

record имя_файла - Начать запись демки в файл "имя_файла".
stop - Остановить запись демки.
playdemo имя_файла - Проиграть демку "имя_файла". Внимание: выкинет из текущей игры без сохранения!

Демки записываются в особом формате, так что кроме как в игре их просмотреть нельзя. Можно переконвертировать их в AVI, для этого существуют специальные программы, но это другая тема. И не забудьте закончить запись демки командой STOP, а то жесткий диск-то забивается!)

bind клавиша "команда" - Это уже для удобства. Например, bind P "sv_cheats 1" , затем bind o "impulse 101" . Потом, в процессе игры просто нажимаем последовательно на клавиши P и О, результате у нас появится все оружие, и не надо ковыряться в консоли. Закончились патроны? Еще раз нажимаем на O и снова все в порядке! Но, повторюсь, не злоупотребляйте этим, т.к. во всеоружии играть становится бессмысленно.

Если я что-то пропустил, пишите в комментах, добавлю. Все items, weapons и ammo перечислять специально не стал, т.к. есть команда impulse 101, ее всем хватает.

" itemprop="image">

Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode)

Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.

Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “~”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:

  • Первый – переходом в настройки по пути Опции/Клавиатура/Расширенные/Включить консоль разработчика.
  • Второй – прописыванием в свойствах исполняемого файла игры команды “-console”. Аналогичное действие можно осуществить, нажав правой кнопкой по игре в вашей библиотеке Steam и выбрав пункт “параметры запуска”, если у вас лицензионная версия.

Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).

Основные читы для Half-Life 2

В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.

Impulse 101 Открывает игроку доступ сразу ко всему арсеналу вооружения.
God Активация божественного режима. Персонаж становится неуязвимым.
Notarget Компьютерные противники перестают определять игрока как цель.
Noclip Возможность проходить насквозь стены и любые другие физические объекты.
Impulse 203 Аннигиляция объектов на уровнях (ящиков, стульев, столов и прочего). Чтобы удалить нужный объект, надо навести на него прицел, а потом прописать команду.
sk_plr_dmg_ [число] Команда, позволяющая вручную выставлять силу того или иного вооружения. Помимо самой команды, нужно прописать числовой код предмета и указать цифру урона. Коды всего вооружения можно будет посмотреть в одной из таблиц ниже.
sk_max_ [число] Аналогичная предыдущей команда, только теперь ее назначение заключается в изменении лимита патронов в конкретном стволе. Ничто вам не помешает, например, сделать револьвер с обоймой в 50 патронов.
viewmodel_fov [число] Управление размерами модели вашего оружия. Стандартное значение параметра “-54”.
Hurtme [значение] Чит для уменьшения количества жизней. Практического применения в геймплее у него нет, но он может пригодиться разработчикам модов.
maps displays Вывод на экран списка карт. Если вам хочется, например, переиграть конкретный участок одной из миссий, данная команда позволит подсмотреть наименование карты на английском.
exec [значение] Ручной запуск скриптов. Прописывается команда и название исполняемого файла.
sv_infinite_aux_power 1 Дает персонажу нескончаемую энергию для бега.
mat_fullbright 1 Отключение теней. Обратить внесенные изменения поможет аналогичная команда, но со значением 0.
Help [название команды] Позволяет получить справку, касающуюся той или иной консольной команды.
mat_depthbias_normal 1 Старый-добрый wallhack. Персонаж может видеть сквозь стены и другие непрозрачные объекты.
sv_gravity [численное значение] Параметр позволяет регулировать гравитацию. Меньшие значения позволяют прыгать выше, а большие, наоборот, прижимают вас к земле, делая падения с возвышенностей еще опаснее.
dsp_explosion_effect_duration [число] Управление звуковыми и видеоэффектами при взрывах. Чем больше значение, тем дольше будут проигрываться анимации/звуки.
sv_friction [значение] Регулировка уровня трения.
sv_maxvelocity [значение] Можно изменить максимальную скорость движения предметов.
impulse 82 Появление багги (наземного транспорта) рядом с персонажем.
impulse 83 Появление катамарана (водного транспорта).
thirdperson Переключение камеры в режим от третьего лица. Будет полностью видна моделька персонажа.
sv_unlockedchapters [число] Разблокировка определенной главы. Всего в классическом Half-Life 2 пятнадцать миссий (1-15). Аналогичным образом можно открывать уровни в дополнениях Episode 1 и Episode 2, а также в любительских модах.
bind [кнопка] «ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite» Превратит вашего персонажа в колдуна, способного силой мысли поджигать противников. Нужно только навести прицел и нажать соответствующую клавишу. К примеру, Mouse3 – назначает пирокинез на среднюю кнопку/колесико на мышке.

Идентификаторы оружия

Данные команды используются обычно или в сочетании с кодом give weapon_, так и с командами, позволяющими управлять силой оружия и количеством патронов в магазине.

357 ID револьвера “Магнум”
alyxgun дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс
ar2 идентификатор импульсного автомата
bugbait идентификатор фероподов
crossbow ID арбалета
crowbar фирменная монтировка Фримена
physcannon гравитационная пушка
pistol идентификатор обычного пистолета
rpg РПГ с лазерным наведением
shotgun идентификатор дробовика
smg1 ID автомата SMG с подствольным гранатометом
stunstick идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем.
frag или grenade граната

Идентификаторы различных расходников

Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.

Управление параметрами гравипушки

Использование гравитационной пушки, которую Гордон Фримен получает по ходу сюжета, является одной из основных игровых механик Half-Life 2. С ее использованием связана масса головоломок и фишек. Параметров у данного оружия, которые можно настроить, аж целых пять.

Коды на появление персонажей/противников

Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.

Zombie противник-зомби с хэдкрабом на голове
metripolice полицейский
alyx Аликс Вэнс, напарница Гордона
combine_s солдат комбайнов
barney Барни Калхун, сюжетный персонаж
eli Элай Венс, сюжетный персонаж
zombie_torso еще одна разновидность зомби
fastzombie быстрые зомби
poisonzombie отравленные зомби
zombine зомбайны (появляются в дополнении Episode 1)
breen доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж
mossman доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж
antlion насекомое муравьиный лев
ministrider маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры)
antlionguard более опасная разновидность муравьиного льва
headcrab классический хэдкраб
headcrab_fast быстрый хэдкраб
headcrab_poison отравленный хэдкраб
stalker человекоподобное существо, противник
strider страйдер (тринога)
dog большой робот Пес, сюжетный персонаж
gman G-Man
citizen участник сопротивления
kleiner доктор Кляйнер, cюжетный персонаж
monk сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж
vortigaunt инопланетянин-вортигонт
ichthyosaur ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние)
pigeon, seagull, crow различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны
combinedropship десантный корабль комбайнов
combinegunship атакующий корабль комбайнов
helicopter вертолет
manhack противник, атакующий дрон

Многих персонажей из списка выше можно вооружить вручную выбранным оружием. Для этого следует прописать команду npc_create_equipment weapon_. Можно снарядить NPC пистолетом, револьвером, автоматом, арбалетом, ракетницей с наведением, а также дробовиком или импульсным автоматом. Вполне возможно, работают и другие идентификаторы – экспериментируйте.

Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.

Команды для загрузки карт

Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.

Прибытие d1_trainstation_ Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления.
Великий день d1_trainstation Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки.
Через каналы d1_canals_ Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов.
Опасная вода d1_canals_ Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет.
Восточная Черная Меза d1_eli_ Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом.
Рэйвенхольм d1_town_ Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город.
Шоссе 17 d2_coast_ Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами.
Песчаные ловушки d2_coast_ продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников).
“Нова Проспект” d2_prison_ Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции.
Запутанность d2_prison_; d3_c17_01 герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями.
Нарушитель №1 d3_c17_ сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев.
За Фрименом d3_c17_ продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом.
Наши покровители d3_citadel_ Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх.
Темная энергия d3_breen_01 Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man.

Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками

С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).

ai_reloadresponsesystem Данный код позволит немного оптимизировать игру на старой системе. Как именно он работает, не понятно, но сами разработчики рекомендуют.
-width [число] -height [число] Ручное выставление разрешения. Первый параметр отвечает за ширину, а второй за высоту.
-fullscreen Включение полноэкранного режима.
-windowed Оконный режим. Если хотите чтобы игра всегда запускалась в окне, укажите в свойствах ярлыка или в параметрах игры в Steam (если у вас лицензия), переменную “-startwindowed”.
-dx8 -dx9 Первая команда позволяет играть с использованием восьмой версии DirectX, вторая же запускает игру с девятой версией.
prop_debug Запуск режима отладки.
cl_enablehud [значение] Показ (1) или сокрытие (0) элементов внутриигрового интерфейса.
cl_showfps [значение] Показ или сокрытие внутриигрового счетчика, отображающего текущее количество кадров в секунду.
mat_yuv На картинку накладывается чёрно-белый фильтр.

Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.

Чтобы активизировать читы, Вы должны будете активировать консоль модифицированной игровой закладкой. Правая кнопка мыши на иконе Half-Life 2 на вашем рабочем столе, выберите Свойства, и новый экран должен выскочить. Добавьте " -console" параметр (без кавычек) в конце, так чтобы это выглядело подобным этому:

"C:\Program Files\Half-Life 2\hl2.exe" -console

Запустите игру используя эту закладку. Теперь, нажмите [~] в игре, чтобы вызвать консоль и вводите следующие коды:

god - God mode (server side only)

give - Получить оружие или специальный предмет (см. список ниже)

buddha - Уменьшает ваше здоровье

hurtme # - Повредит игроку (# - количество повреждения)

impulse 101 - Все оружие

impulse 82 - получить jeep

notarget - Игрок становится скрытым к NPCs

noclip - хождение сквозь стены (server side only)

maps - список всех уровней

map |map name| - Загружает указанную карту (см. список ниже)

developer # - developer mode to on/off/verbose (0-off, 1-on, 2-verbose)

Mlook - включить "mouse look"

hud_quickhelp/text? 1 - показать прицел

viewmodel_fov # - Устанавливают размер оружия, которое Вы несете (54, задан по умолчанию)

exec - выполнить скрипт-файл

cl_drawhud 1 - вкл. hud display

cl_enablehud 1 - вкл. hud display

cl_showfps 1 - показать fps

npc_create - Создает NPC (работает в мирах, которые имеют NPC)

picker - Переключает "picker" режим.

sv_gravity # - гравитация #

sv_friction # - Устанавливают мира трение к #

sv_bounce # - Устанавливают множитель отскока для физически моделируемого столкновения объектов

sv_maxvelocity # - Устанавливают максимальную скорость какого -либо перемещающего объекта к #

air_density # - Изменяет плотность воздуха к #

dsp_explosion_effect_duration # - Устанавливают продолжительность confusion/ear-ringing эффекта к #

Half-Life 2 Map Names коды:

d1_canals_01;
d1_canals_02;
d1_canals_end;
d1_tempanals_02;
d1_town_01;
d1_town_02;
d1_town_03;
d1_town_04;
d1_town_05;
d1_trainstation_01;
d1_trainstation_02;
d1_trainstation_03;
d1_trainstation_05;
d1_under_01;
d1_under_02;
d1_under_03;
d1_under_04;
d2_coast_01;
d2_coast_02;
d2_coast_03;
d2_coast_04;
d2_coast_04_dx60;
d2_coast_05;
d2_coast_06;
d2_coast_07;
d2_coast_08;
d2_prison_01;
d2_prison_02;
d2_prison_03;
d2_prison_04;
d2_prison_05;
d3_c17_03;
d3_c17_04;
d3_c17_05;
d3_c17_06a;
d3_c17_06b;
d3_c17_07.

Half-Life 2 Weapon Names коды:

weapon_alyxgun;
weapon_ar1;
weapon_ar2;
weapon_bugbait;
weapon_cguard;
weapon_crowbar;
weapon_extinguisher;
weapon_flaregun;
weapon_frag;
weapon_gauss;
weapon_hopwire;
weapon_iceaxe;
weapon_physcannon;
weapon_physgun;
weapon_pistol;
weapon_rpg;
weapon_shotgun;
weapon_smg1;
weapon_smg2;
weapon_stickylauncher;
weapon_stunstick;
weapon_thumper;
weapon_sniperrifle;
weapon_rollerwand;
weapon_molotov;
weapon_manhack;
weapon_immolator;
weapon_irifle;
weapon_slam;
weapon_hmg1;
weapon_cubemap;
weapon_binoculars;
weapon_ml;
weapon_brickbat.

Half-Life 2 Item names:

item_box_buckshot;
item_box_mrounds;
item_box_sniper_rounds;
item_box_srounds;
item_healthkit;
item_battery;
item_suit;
item_ml_grenade;
item_ar2_grenade;
item_healthvial.

Список других коммандных параметров("C:\Program Files\Half-Life 2\hl2.exe" -******), используемых для отладки, если игра не запускается:

Mat_yuv 0
-r_anamorphic 0
-netgraph 3
-mat_preloadshaders
-preload
-console
-dx9
-fullscreen
-width 1024 -height 768
-heapsize 80000
-dxlevel 90
-shaderdll shader_nvfx_ps20.dll
-mouselook
-dx8
-condebug
-sw
-startwindowed
-window
-windowed

Оружия/патроны

Прочее

  • impulse 101 - стандартный набор оружия
  • viewmodel_fov 54 "По умолчанию" - отдалить/приблизить оружие
  • physcannon_mega_enabled 1 - сделать супер гравипушку
  • givecurrentammo - дает полный запас патронов для оружия в руке
  • sk_plr_num_shotgun_pellets 7 "По умолчанию" - настройка выходящих пуль дробовика
  • impulse 200 - оружия прячутся за камерой
  • crosshair 0 - убрать прицел
  • r_drawviewmodel 0 - убрать модель оружия
  • physcannon_tracelength # - изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
  • physcannon_cone # - изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
  • physcannon_maxforce # - изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
  • physcannon_pullforce # - изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.

Оружия

  • give weapon_357 - дать себе револьвер
  • give weapon_ar2 - дать себе AR2
  • give weapon_bugbait - дать себе фероподы
  • give weapon_rpg - дать себе РПГ
  • give weapon_shotgun - дать себе дробовик
  • give weapon_physcannon - дать себе гравипушку
  • give weapon_crowbar - дать себе лом
  • give weapon_grenade - дать себе гранату
  • give weapon_pistol - дать себе пестолет
  • give weapon_smg1 - дать себе СМГ
  • give weapon_crossbow - дать себе арбалет
  • give weapon_annabelle - дать себе Аннабель
  • give weapon_citizenpackage - дать себе рационный пакет с едой граждан
  • give weapon_citizensuitcase - дать себе чемодан граждан
  • give weapon_alyxgun - дать себе оружие Аликс
  • give weapon_cubemap - дать себе оружие проверки отражений на карте

Удаление оружия

  • ent_remove_all weapon_357 - удалить револьвер
  • ent_remove_all weapon_ar2 - удалить AR2
  • ent_remove_all weapon_bugbait - удалить фероподы
  • ent_remove_all weapon_rpg - удалить РПГ
  • ent_remove_all weapon_shotgun - удалить дробовик
  • ent_remove_all weapon_physcannon - удалить гравипушку
  • ent_remove_all weapon_crowbar - удалить лом
  • ent_remove_all weapon_pistol - удалить пистолет
  • ent_remove_all weapon_smg1 - удалить СМГ
  • ent_remove_all weapon_crossbow - удалить арбалет
  • ent_remove_all weapon_annabelle - удалить Аннабель
  • ent_remove_all weapon_citizenpackage - удалить рационный пакет с едой граждан
  • ent_remove_all weapon_citizensuitcase - удалить чемодан граждан
  • ent_remove_all weapon_alyxgun - удалить оружие Аликс
  • ent_remove_all weapon_cubemap - удалить оружие проверки отражений на карте

Совет по Недоступным пушкам по пути прохождения

  • Половину оружия просто так в руки почти нельзя взять, поэтому пользуйтесь клавишой с выключенными настройками "быстрая смена оружия".
  • Аннабель имеет 3 слот и стреляет патронами магнума.
  • Чемодан и Рационный пакет с едой Граждан имеют 3 слот.
  • Шары проверки освещения на карте имеют 3 слот.
  • Оружие Аликс имеет 2 слот и у нее СВОИ патроны, которые нельзя прописать. Поэтому используйте команду givecurrentammo или прописывайте каждый раз дубликат этой пушки для патронов.

Патроны

  • give item_box_buckshot - патроны для дробовика "+20"
  • give item_box_mrounds - патроны для СМГ "+45"
  • give item_ammo_smg1 - патроны для СМГ "+45"
  • give item_ar2_grenade - граната для СМГ "+1"
  • give item_ammo_smg1_grenade - граната для СМГ "+1"
  • give item_box_srounds
  • give item_box_srounds weapon_manhack - патроны для пистолета "+20"
  • give item_ammo_pistol - патроны для пистолета "+20"
  • give item_ml_grenade - ракета для РПГ "+1"
  • give item_ammo_ar2 - патроны для AR2 "+20"
  • give item_ammo_ar2_altfire - энергетический шар для AR2 "+1"
  • give item_box_sniper_rounds - патроны для снайперской винтовки "?"
  • give item_ammo_357 - патроны для револьвера "+6"
  • give item_ammo_crossbow - патроны для арбалета "+6"
  • give weapon_stunstick - Дубинка ГОшников "дает 7 брони"
  • ent_create item_ar2_grenade - граната СМГ
  • ent_create item_box_flare_rounds - патроны сигнализационной ракетницы "нельзя взять"
  • ent_create item_box_lrounds - патроны для AR2 "+20"
  • ent_create item_box_mrounds - патроны для СМГ "+45"
  • ent_create item_box_srounds - патроны для Пистолета "+20"
  • ent_create item_flare_round - патроны для сигнализационной ракетницы "ERROR"
  • ent_create item_large_box_lrounds - патроны для AR2 "+60"
  • ent_create item_large_box_mrounds - патроны для СМГ
  • ent_create item_large_box_srounds - патроны для пистолета "+100"
  • ent_create item_ml_grenade - патроны для РПГ "+1"

Настройка урона оружия

  • sk_plr_dmg_357 # - урон для револьвера
  • sk_plr_dmg_crossbow # - урон для арбалета
  • sk_plr_dmg_grenade # - урон для гранат
  • sk_plr_dmg_pistol # - урон для пистолета
  • sk_plr_dmg_ar2 # - урон для AR2
  • sk_plr_dmg_rpg_round # - урон для РПГ
  • sk_plr_dmg_buckshot # - урон для дробовика
  • sk_plr_dmg_smg1_grenade # - урон для гранат СМГ
  • sk_plr_dmg_smg1 # - урон для СМГ
  • sk_plr_dmg_crowbar # - урон для монтировки
  • sk_plr_dmg_alyxgun # - урон для оружия Аликс

Настройка патрон оружия

  • sk_max_357 # - максимальный запас патрон для револьвера
  • sk_max_crossbow # - максимальный запас патрон для арбалета
  • sk_max_grenade # - максимальный запас гранат
  • sk_max_pistol # - максимальный запас патрон для пистолета
  • sk_max_ar2 # - максимальный запас патрон для AR2
  • sk_max_ar2_altfire # - максимальный запас энергетических шаров для AR2
  • sk_max_rpg_round # - максимальный запас ракет для РПГ
  • sk_max_buckshot # - максимальный запас патрон для дробовика
  • sk_max_smg1_grenade # - максимальный запас гранат для СМГ
  • sk_max_smg1 # - максимальный запас патрон для СМГ
  • sk_max_alyxgun # - максимальный запас патрон для оружия Аликс